Ключ к эффективности маркетинга в 2014 году: контент-маркетинг

контент-маркетингИтак, до нового, 2014 года осталось меньше месяца, и маркетологи, как правило, в это время активно занимаются планированием на следующий год. И один из главных вопросов на повестке дня – что мы можем сделать, чтобы повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности в 2014 году? Своими рекомендациями на этот счет делится известный американский эксперт в области В2В-маркетинга Дэвид Додд.

В нашей прошлой публикации мы рассказали о том, что Дэвид акцентирует внимание на двух основных составляющих: автоматизации маркетинга и развитии контент-маркетинга, и процитировали его мнение относительно развития специализированного программного обеспечения для маркетинга в сфере В2В. Теперь настал черед второго направления – контент-маркетига.

Согласно исследованию MarketingProfs, более 90 процентов B2B маркетологов утверждают, что они используют в работе те или иные формы контент-маркетинга. Ирония заключается в том, что популярность  контент-маркетинга бросает маркетологам новый вызов. Поскольку все больше компаний активно занимается публикацией контента, становится все сложнее сделать так, чтобы именно Ваш контент был заметен пользователям.

По мнению Додда, ключ к успешному контент-маркетингу в 2014 году – это делать ваш контент полезным.  Концепция утилитарного маркетинга — маркетинга, который является действительно полезным для получателя – в последние месяцы становится все более популярной. Во многом это связано с публикацией двух книг — Youtility Джея Бэра, и «Ctrl + Alt + Delete» Митча Джоэла.

В Youtility Джей Баер утверждает, что у компании есть только два пути для того, чтобы прорваться через тот информационных хаос, что окутывает современных потребителей благодаря активности маркетологов и рекламщиков. Всего два пути: удивлять или быть полезным. Создавать эпатажный контент весьма непросто, и к тому же его использование имеет слабо предсказуемые результаты. В то время как полезность – более объективная и стабильная ценность.  В своей книге Баер, по сути, предлагает перевернуть с ног на голову наши представления о маркетинге. Он предлагает вместо маркетинга, который нужен компаниям, делать маркетинг, который будет нужен клиентам. А один из самых очевидных путей для этого – создавать и предоставлять бесплатно полезную информацию, которая пригодится вашим потенциальным клиентам.  Такой подход создает долгосрочное доверие к вашей компании со стороны ваших клиентов.

В книге «Ctrl Alt Delete» , Митч Джоэл утверждает, что то, что он называет утилитарным маркетингом, будет «следующим большим бизнес-разрушителем», то есть революционной концепцией, которая существенно изменит нынешнее положение вещей в маркетинге.

Джоэл описывает утилитарный маркетинг следующим образом: «Что такое утилитарный маркетинг? Это не реклама, это не сообщения, и это не непосредственное общение с клиентом. Речь идет о предоставлении истинной ценности значение и полезности.  Чего-то такого, что потребители хотели бы использовать постоянно- постоянно. Чего-то такого, что реально могло стать одним из центров их внимания в жизни, изменить их жизнь к лучшему».

В недавнем исследовании CMI / MarketingProfs упоминается, что 73% опрошенных B2B-маркетологов заявили, что они в настоящее время производит существенно больше контента, чем год назад. Есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится, и  компании в 2014 году будут производить больше контента, чем в 2013-м, и так далее. Учитывая все возрастающий объем контента, генерируемого компаниями, у потребителей будет оставаться все меньше времени и меньше терпения для того, чтобы знакомиться с информацией, которая не имеет для них реальной ценности и полезности. Если они не видят пользы в вашем контенте, они будут просто переходить к другому.

Поэтому из всех действий, которые можно предпринять для повышения эффективности вашего маркетинга в 2014 году, нет ничего важнее, чем производство контента, который действительно будет полезен для Ваших клиентов и который действительно будет работать на Ваш имидж и на доверие со стороны клиентов.

 

Перевод с английского. Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + три =