Проще сделать самому…

Профессия маркетолога сочетает в себе множество ролей. В ней находится место и креативу, и точному анализу, приходится выступать и в роли заказчика, и в роли исполнителя, и в роли администратора. Пожалуй, немного профессий найдется, в которых необходимо параллельно выполнять такие разные по своей сути функции.

В то же время постоянный спутник маркетолога – это дедлайны. Любая рекламная кампания, любое мероприятие – это всегда череда «упражнений на время», причем срыв сроков на одном из этапов часто ставит под угрозу успешность всего проекта. Очевидно, поэтому маркетологи – это обычно не те люди, кто уходит с работы вовремя. Но с чем это связано? Руководство ставит трудновыполнимые задачи? Или сами маркетологи не умеют эффективно распоряжаться своим временем?

Сейчас модно заниматься тайм-менеджментом – как на уровне предприятия, так и на личном. Но в работе маркетолога многие постулаты тайм-менеджмента оказываются лишь красивыми фразами, не применимыми на практике. Почему?

Потому что вы можете до минуты выверять собственный рабочий день, контролировать затраты времени на каждую мелочь – вплоть до приема пищи. Вы можете рассчитать заранее, сколько времени у вас займет подготовка того или иного проекта. И вы сможете в точности исполнить свой план…

Если в нём задействован только один человек – вы сами.

Но обычно результат зависит от совместных действий нескольких людей – например, коллег, которые должны что-то согласовать или предоставить какую-то информации, или дизайнера, который должен разработать макет по подготовленному тех.заданию. И там, где процесс уходит из-под вашего непосредственного контроля – начинается область непредсказуемых потерь времени. И вроде бы у вас есть определенные рычаги влияния – вы ведь можете звонить коллегам, забрасывать их электронными письмами, устанавливать напоминания в Outlook. Но если человек реально не может  сейчас заняться вашим вопросом – вы никак не сможете его заставить.

Наверняка каждый из вас сможет привести примеры подобной ситуации из своей практики – когда вся работа встает из-за того, что один из участников процесса вовремя не выполнил свою задачу. Это неизбежные издержки коллективной работы.

Именно поэтому в системе BrandMaker такое внимание уделяется инструментам, которые позволяют маркетологу, например, самостоятельно выполнять типовые операции с печатными макетами. Дело здесь не столько в экономии на услугах дизайнера, сколько в том, что маркетолог получает полный контроль над процессом и избавляет себя от довольно длительной процедуры взаимодействия с дизайнером (ведь нужно составить ТЗ, переслать его, потом получать и проверять результаты, при необходимости возвращая макеты на корректировку).

Нужно всего-навсего поменять текст на макете? Это действительно займет две минуты, если сделать это самому через модуль Web-to-Print, и в десятки раз больше – если отправлять задание дизайнеру.

А как вы усиливаете свой контроль над ситуацией?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 1 =