3 признака того, что пора внедрять MRM

Поддержание коммуникации с потенциальными и действующими клиентами – достаточно сложная задача, особенно с учетом того, что количество каналов коммуникаций увеличивается, требования к качеству и разнообразию контента растут, а многие старые методы перестают действовать. Специализированное программное обеспечение может помочь справиться с возрастающей нагрузкой и обеспечить качественно более высокий уровень эффективности маркетинга.

Как же понять, что маркетинговые подразделения компании нуждаются в новых технологиях, и пора внедрять MRM в компании?

Обратите внимание на следующие признаки:

 

1 признак: Вы тратите на согласование, доработку и подгонку рекламных макетов под различные форматы больше времени и денег, чем на сам креатив.

Знакомая ситуация? Попробуйте поразмышлять на эту тему. Если у вас есть месяц на разработку нового макета для рекламной кампании, то сколько из этого времени вы сможете выделить для креатива, а сколько уйдет на бесконечные пересылки вариантов от одного ответственного сотрудника к другому? Сколько времени у вас в среднем уходит на разработку макета – с момента отправки ТЗ дизайнеру и до отправки его в печать? Сколько времени вам понадобится, чтобы получить немного видоизмененный вариант макета – с другим соотношением сторон, в другом формате, с немного другим текстом?

И представьте, насколько может измениться картина, если рабочий вариант макета не нужно будет пересылать по электронной почте – он будет храниться в корпоративной MRM-системе, и к нему будут иметь доступ как дизайнер, так и все сотрудники, участвующие в его обсуждении и согласовании. Вы сможете оставлять комментарии к макету, которые незамедлительно увидят все остальные участники процесса. Дизайнер будет оперативно дорабатывать макет в соответствии с пожеланиями, и загружать новый вариант в систему. При этом вся работа по макету будет как на ладони – промежуточные варианты, комментарии, история изменений и, наконец, резолюции ответственных лиц.

Представьте, что вы сможете самостоятельно вносить мелкие правки в макет – изменение формата, размеров, текста и т.д. – без использования специализированных дизайнерских программ. Сколько времени и сил вы сможете сэкономить?

 

2 признак: Вы вынуждены тратить много времени на совещания, чтобы постоянно быть в курсе текущего положения дел.

Планерки, летучки, рабочие совещания – это, казалось бы, неотъемлемая часть офисной жизни. Но все ли совещания так уж необходимы? Представьте, что у вас есть единый онлайн-календарь, в котором отмечаются все задачи отдела на месяцы вперед, распределяются ответственные за выполнение той или иной задачи, указываются конкретные KPI, на которые должны ориентироваться исполнители.  И что в этом же календаре все исполнители отмечают прогресс выполнения того или иного задания, так что можно, зайдя в планировщик, не только получить представление о том, что предстоит сделать отделу, но и оценить текущую обстановку. Если бы у вас был такой инструмент, то наверняка вам можно было бы отказаться, по меньшей мере, от половины всех этих утомительных совещаний, отнимающих колоссальное количество времени у вас и ваших коллег.

 

3 признак: маркетинговые подразделения в головном офисе и в филиальной сети действуют сами по себе.

Нет, конечно, ваш головной офис задает направление филиалам: дает задания, периодически собирает отчеты, проводит конференц-коллы… Но насколько тесна связь между головным офисом и маркетологами, работающими «на местах», в филиалах? Можете ли вы в любой произвольный момент времени сказать, чем сейчас занимается маркетинговый отдел того или иного филиала? И наоборот – обладают ли специалисты из филиалов той же информацией, теми же разработками и материалами, что и головной офис? Чувствуют ли маркетологи вашей компании, что они – единая команда?

Этого достаточно сложно добиться без использования единой рабочей среды, одной из разновидностей которых является MRM-система. MRM действует в онлайне, поэтому стирает расстояния и часовые пояса. Неважно, где вы – в головном офисе или за тысячи километров, в отдаленном филиале. Если материалы загружены в систему – вы получите к ним доступ незамедлительно. Не нужно будет даже пересылать файлы по электронке – для того, чтобы воспользоваться ими, достаточно просто войти в систему под своим именем и паролем.

 

Если хотя бы часть вопросов, прозвучавших в этой статье, заставили вас задуматься – это хороший повод для того, чтобы внимательнее изучить возможности современных MRM-систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 12