Когда всё под рукой: подробнее о функциях быстрого доступа к файлам в BrandMaker

Что важнее в компьютерной программе — удобство пользовательского интерфейса или функциональность? Если не уточнять, что за программа имеется в виду – то можно углубиться в долгие философские размышления о форме и содержании. Но сейчас мы говорим о вполне конкретной разновидности программных продуктов – об MRM-системах. И здесь от интерфейса зависит очень многое. Суть MRM – в повышении эффективности управления маркетинговыми ресурсами. Так что применяемый инструмент должен быть сам по себе максимально удобен и эффективен. Интерфейс системы должен быть таким, чтобы пользователи тратили минимум времени на решение своих задач, так как экономия время сотрудников – это один из главных источников повышения эффективности компании.

Рассмотрим это на примере конкретной группы задач, связанной с медиа ресурсами компании — поиск и быстрый доступ к файлам.

Краеугольный камень MRM-системы – это хранилище медиа активов. В MRM-системе BrandMaker оно создается на базе модуля Медиа Ресурсы. Здесь собираются и систематизируются все медиа файлы, использующиеся маркетинговыми подразделениями компании – рекламные макеты, отдельные изображения, презентации, аудио- и видеоролики и так далее. В любой крупной компании, активно занимающейся продвижением своих товаров или услуг, таких файлов скапливаются тысячи, и даже десятки тысяч, и их число будет постоянно расти по мере разработки новых материалов.

С технической точки зрения обеспечить хранение всего этого массива файлов и авторизованный доступ к нему сотрудников компании – задача не очень сложная. Но ведь суть не в том, чтобы просто создать единое хранилище. Это должно быть хранилище, в котором сотрудник может за считанные секунды найти нужный ему файл. И тут мы возвращаемся к вопросу об интерфейсе.

Итак, каким же образом структурируются материалы в модуле «Медиа Ресурсы», и как это помогает быстро находить их?

Смарт-доступ

Панель смарт-доступа – это обычно первое, что видит пользователь после авторизации в системе. Она состоит из трех основных блоков:

— Строка «быстрого поиска» — чаще всего ее достаточно, чтобы найти нужный файл по названию.

— Навигация по основным разделам хранилища. Например, для банка «Пушкино» в хранилище создано шесть таких разделов: материалы по фирменному стилю, рекламные материалы по вкладам и по кредитам и так далее.

— Блок «Случайная галерея».

 

Дерево тем

Ключевой элемент интерфейса самого модуля «Медиа Ресурсы» — дерево тем (располагается в колонке слева). Это подробный, многоуровневый каталог всех материалов, разрабатываемый индивидуально для каждой компании. С его помощью выстраивается четкая схема систематизации материалов в соответствии с бизнес-направлениями или территориальными признаками. При этом можно настроить различные права к тем или иным разделам для различных групп пользователей. Например, выложить в отдельную категорию все материалы для внешних контрагентов – например, макеты наружной рекламы для агентств по размещению этой рекламы. И давать этим агентам доступ в систему, при этом открыв доступ только к одному разделу. Это избавит от необходимости пересылать подрядчикам тяжелые файлы – они смогут самостоятельно скачать их из системы.

Новое в модуле Медиа Ресурсы

Этот блок показывает последние файлы, загруженные в систему, что в ряде случаев очень удобно, особенно при работе с материалами текущей рекламной кампании.

 

 Блок поиска

Состоит из трех вкладок – обычной строки «быстрого поиска», вкладки «Расширенный поиск», на которой можно указать различные дополнительные параметры, и вкладки «Сохраненные фильтры».

 

Сохраненный фильтр – это набор параметров поиска, в соответствии с которым система выдает определенный список файлов. Например, загруженных конкретным сотрудником, или относящихся к конкретной рекламной кампании, или с определенными ключевыми словами в свойствах файла. Каждый сотрудник может сохранять нужные ему для работы фильтры, чтобы находить нужные подборки файлов буквально парой кликов.

 

Избранное и коллекции

Еще один инструмент, позволяющий сотрудникам моментально находить в системе нужные им материалы.  Иногда сотрудникам необходим доступ к конкретному набору файлов, сгруппированных по признакам, важным именно в данной ситуации и для данного пользователя. Каждый раз искать эти файлы по отдельности — неудобно и трудоемко. Поэтому в системе предусмотрены инструменты для индивидуальной работы.

Каждый сотрудник может добавлять файлы в избранное – по аналогии с закладками в браузере. Кроме того, пользователи могут формировать различные списки файлов – так называемые «Коллекции». Их можно редактировать, пополнять, пересылать другим пользователям (без пересылки самих файлов, входящих в коллекцию – все на уровне настроек системы). Этот инструмент дает массу дополнительных возможностей для индивидуальной работы с материалами, если пользователю недостаточно стандартного дерева тем или смарт-доступа.

 

В совокупности все эти элементы интерфейса делают так, что становится неважно, сколько материалов в вашем медиа хранилище – тысяча или сто тысяч. В любом случае, если файл по всем правилам загружен в систему, то даже годы спустя его поиски займут считанные секунды.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 6 =