Bayer AG автоматизирует свою работу с брендом

BrandMaker разработал для компании Bayer систему управления брендомBayer AG, одна из старейших фармакологических компаний в мире, производитель самого коммерчески успешного препарата всех времен и народов – аспирина – начала внедрение глобальной автоматизированной системы по работе с брендом.

Система бренд-менеджмента (BMS) получила название  «Bayer Identity Net» и внедряется компанией BrandMaker GmbH, ведущим европейским поставщиком специализированного программного обеспечения для маркетинга.

С помощью Bayer Identity Net свыше девяти тысяч филиалов компании по всему миру через внутреннюю сеть получают прямой доступ ко всем материалам, касающимся бренда — шаблонам рекламных макетов, презентациям, фотографиям и другим медиа-объектам. Внешние контрагенты – например, рекламные агентства – также могут подключаться к этой системе благодаря структурированным учетным записям. Пользователям доступны широкие возможности по поиску файлов, их объединению в коллекции, предварительном просмотре через браузер, автоматическому преобразованию файлов в требуемый формат.

 

Решение в пользу BrandMaker было сделано не в последнюю очередь из-за способности системы к интеграции и масштабируемости, — объясняет Ульрих Фишер из отдела корпоративного брендинга компании Bayer, говоря о критерии выбора поставщика. — Международное развертывание бренд-портала осуществилось быстро и легко, потому что пользователям необходимо лишь подключение к интернету и браузер. Бренд-портал уже пользуется всемирным признанием, как показывает начальная статистика доступа. Объем хранимой информации продолжает расти, как и количество зарегистрированных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 2 =