MRM-решения помогают управлять рекламой всех туристических регионов Тироля

Tirol Werbung с 2009 года использует модуль «Планирование Маркетинга» BrandMaker для планирования и реализации маркетинговых мероприятий в 34 туристических регионах Тироля, определения обязанностей всех участников и оценки эффективности кампаний. В качестве центральной маркетинговой платформы «Планирование Маркетинга» обеспечивает обзор всех текущих рекламных мероприятий и позволяет осуществлять наилучшую координацию рекламных кампаний на всей территории региона — от планирования и бюджетирования, координации и контроля исполнения, до оценки результатов индивидуальных рекламных кампаний.

Веб-решение » Планирование Маркетинга» обеспечивает компании Tirol Werbung и ее партнерам комплексный многоуровневый обзор всех маркетинговых активностей, включая оценку финансовых показателей. Это сезонные кампании, онлайн и ТВ-реклама, размещение рекламы через региональных провайдеров, B2B и B2C онлайн-магазины, размещение рекламы на спортивных площадках и PR-отчеты — все эти мероприятия нацелены на различные рынки с разными тематиками.

«С программным решением Планирование Маркетинга маркетинговые планы для всех туристических направлений в Тироле ведутся в едином месте, при этом они стандартизированы и оптимизированы, — так описывает преимущества IT-решения управляющий директор Tirol Werbung Йозеф Марграйтер.  — Даже если отдельные регионы Тироля конкурируют между собой в борьбе за лыжников и туристов, огромную роль в совместном успехе играет согласованность и сотрудничество данных регионов в определении основных тем рекламных сообщений и особенностей кампаний.» В 2011 году к новой системе планирования были подключены такие регионы как Инсбрук, Санкт Антон и Майрхофен, а в течение 2012 года будут подключены все остальные регионы Тироля.

Теперь каждый туристический регион может сам вносить информацию о планируемых рекламных кампаниях, просматривать их и участвовать в различных активностях.

«Планирование Маркетинга позволяет нам достичь ясности в маркетинговом планировании и оценке мероприятий — не только в сотрудничестве со всей командой Tirol Werbung, но и с национальной ассоциацией туризма,» — комментирует Кристиан Клингер, отвечающий в компании за маркетинговый контроль.

«С решением Планирование Маркетинга BrandMaker мы перевели процессы управления затратами и оценки эффективности рекламных кампаний на совершенно новый уровень. В результате нам удалось достичь наибольшей прозрачности маркетингового планирования и значительно улучшить взаимодействие всех участников. Планирование Маркетинга — ценный инструмент стратегического маркетинга, который помогает нам в нашей повседневной деятельности создавать рекламу Тироля как райского уголка для отдыха в самом сердце Альп наиболее эффективно и действенно.» — утверждает Йозеф Mарграйтер, управляющий директор Tirol Werbung GmbH.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 4 =