BrandMaker в ZF

Немецкая компания ZF хорошо известна всем, кто так или иначе связан с автомобильной промышленностью. Это один из ведущих поставщиков комплектующих для легковых автомобилей, грузового и пассажирского транспорта, дорожно-строительной  техники различных марок. Основное направление деятельности концерна – производство шасси и коробок передач.

Сотрудничество со многими известными мировыми брендами требует от ZF эффективной и слаженной работы маркетинговых подразделений. Для этого компания использует собственный маркетинговый портал ZF MediaServices на базе MRM-системы BrandMaker.

Портал включает в себя шесть основных инструментов  BrandMaker:

— Медиа Ресурсы (Media Pool) – для хранения и управления медиаконтентом

— Мероприятия (Event Manager) – для планирования и управления тренингами и другими мероприятиями

— Магазин (Shop) – для оптимизации логистики рекламных материалов

— Web-to-Print – для актуализации и кастомизации печатных рекламных материалов.

— Планирование маркетинга (Marketing Planner) – для централизованного планирования и бюджетирования всей маркетинговой деятельности

— И, наконец, Smart Access – для быстрого и удобного ориентирования пользователей в системе.

 

«Мы выбрали  MRM-систему BrandMaker, прежде всего, по двум причинам: во-первых, это веб-приложение, работающее через обычный браузер, и во-вторых, стандартная версия системы уже включает в себя большинство функций, которые нам нужны, — рассказывает Мишель Юзет, координатор международных маркетинговых проектов ZF. – С её помощью мы смогли сократить время выхода на рынок и оптимизировать расходы на услуги агентств. Меньше расходов на повседневную деятельность – больше бюджета для стратегических разработок и конкретных маркетинговых  акций.

 

Изначально планировалось, что количество пользователей BrandMaker в ZF в первые два года использования системы будет составлять около 250 человек. Однако уже через десять месяцев после внедрения с системой работали более 400 человек, а через три года – порядка 800 сотрудников ZF, как в Германии, так и в зарубежных филиалах компании. Примерно четверть пользователей – это сотрудники дочерних предприятий концерна. Сейчас портал ZF MediaServices – один из наиболее интенсивно используемых инструментов в маркетинговых подразделениях компании. Недавние опросы показали, что 89 процентов сотрудников используют эту систему, причем 60 процентов – очень активно.  В компании ZF это второе по популярности приложение после электронной адресной книги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь × 9 =