Темпы роста BrandMaker в 2012 году – выше средних по рынку

Подведя итоги 2012 года, руководство BrandMaker GmbH отмечает, что в странах с формирующимся рынком MRM компания показала существенные темпы роста, опередив при этом ближайших конкурентов. Основными факторами роста для компании стали контракты с крупными транснациональными корпорациями автомобильной, фармацевтической и машиностроительной отраслей – такими как Carl Zeiss AG и шведская группа компаний Volvo.

– Наша первоочередная цель – удерживать ведущие позиции на европейском рынке, — отмечает генеральный директор BrandMaker GmbH Мирко Хольцер. – При этом мы настроены на планомерный выход на ведущие позиции на мировом рынке MRM-решений.

По оценкам аналитиков, еще пять-семь лет назад компания BrandMaker являлась узкоспециализированным нишевым игроком. В настоящее же время она входит в пятерку мировых лидеров в области MRM и конкурирует в этой отрасли с такими брендами как IBM, SAS, Teradatа. Постоянный рост числа корпоративных клиентов BrandMaker, а также проданных SaaS-лицензий обеспечивает компании устойчивый доход и хорошие перспективы для развития.

Основное внимание в компании уделяется развитию и совершенствованию основного продукта – MRM-системы BrandMaker, которая охватывает всю цепочку процессов в маркетинге и содержит инструменты для оптимизации бренд-менеджмента, управления рекламными кампаниями, работы с медиа активами, создания рекламных материалов и многого другого.

— Подобного охвата пока не обеспечивает ни один американский провайдер MRM, — утверждает Мирко Хольцер. – Наши коллеги в основном предоставляют изолированные решения для конкретных задач, но не интегрированные системы для маркетинга. И в этом наше основное конкурентное преимущество.

Последние четыре года BrandMaker показывает стабильный ежегодный прирост оборота более чем  на 50 процентов – за счет подключения все новых клиентов. Параллельно растет и численность персонала – в 2012 году она составила уже более 200 сотрудников. Самые ценные приобретения последних месяцев – это приход в команду Франца Римерсмы на позицию директора по сервису, и Ромека Янсена, который стал вице-президентом по развитию международных проектов.

Расширяется и география присутствия BrandMaker. В 2012 году в Европе открылось несколько новых представительств компании – во Франции, Польше и в Великобритании (лондонский офис открыт совместно с давним партнером BrandMaker – консалтинговой фирмой Marketing Logiq). Активно развивается и BrandMaker Inc – дочерняя компания в США со штаб-квартирой в Атланте. Совместно с консалтинговой компанией MarketSphere она продвигает MRM-систему BrandMaker на североамериканском рынке. Одним из первых проектов стало внедрение системы в страховой компании Humana.

Появились и первые клиенты BrandMaker на российском рынке. Внедрением системы и всей работой по техническому сопровождению и сервису занимается официальный представитель компании в России – BrandMaker-Russia.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × три =