BrandMaker – снова в числе лидеров рейтинга Gartner

gartnerПо итогам 2013 года немецкий разработчик специализированного программного обеспечения для маркетинга – BrandMaker GmbH – в рамках ежегодного рейтинга Gartner «Magic Quadrant for Marketing Resource Management» был назван одним из лидеров отрасли. Данного статуса от экспертов Gartner компания удостаивается вот уже третий год подряд.

Как отмечается в докладе Gartner, лидеры отрасли – это те, кто способен «реализовывать проекты по разработке и внедрению комплексных, интегрированных систем MRM в крупных корпорациях». Это весомая оценка успехов и потенциала компании, поскольку Gartner является общепризнанным экспертом и аналитиком мирового рынка IT, и многие компании при выборе партнеров для взаимодействия в этой области ориентируются на рейтинги и результаты исследований, проводимые этим агентством. При этом стоит подчеркнуть, что, составляя свои рейтинги, Gartner не рекламирует тех или иных поставщиков, производителей или услуги, и не дает прямых рекомендаций пользователям. Эти исследования не являются ангажированными, все компании участвуют в них на равных правах. Отчасти поэтому рейтинги Gartner максимально достоверными и объективными.

— Тот факт, что наша компании вот уже третий раз подряд входит в число лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant для MRM, подтверждает, что мы на верном пути, — прокомментировал событие генеральный директор BrandMaker Мирко Хольцер. – Мы планируем и в дальнейшем проводить последовательную политику по развитию нашего продукта и по выходу с ним на новые рынки.

В число лидеров отрасли эксперты Gartner включают компании, которые не только разрабатывают конкурентоспособный продукт/услугу, но и обладают так называемой «полнотой видения», то есть четкой и последовательной стратегией развития, и оказывают таким образом непосредственное влияние на развитие всего рынка (в данном случае – рынка MRM). Отдельно стоит отметить, что на настоящий момент из всех лидеров рынка MRM BrandMaker – единственная компания, для которой разработка и внедрение специализированного ПО для маркетинга – это главное и единственное направление. Для большинства других компаний, фигурирующих в этом рейтинге – например, IBM, Microsoft – MRM является лишь одним из многих направлений, причем не всегда приоритетным.

— Мы рады, что наши модульные программные решения играют важную роль в становлении и развитии рынка MRM, который еще совсем молод – ему около десяти лет,– отмечает Мирко Хольцер. – И, конечно же, мы будем стараться сохранить наш статус лидера и в условиях более зрелого рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 7 = семь