BrandMaker представит облачное решение для повышения эффективности маркетинга

5-9 марта 2013 BrandMaker GmbH представит свою систему  Marketing Efficiency Cloud на выставке CeBIT.

Как и enterprise-версия MRM-системы BrandMaker, Marketing Efficiency Cloud — это модульное программное решение, которое позволяет маркетологам организовать  маркетинговые процессы и мероприятия в одной рабочей среде. Решение дает компаниям возможность управлять всем, начиная от планирования и бюджетирования, разработки рекламных кампаний и управления цифровыми активами, и до управления производством и логистикой рекламной продукции. Кроме того, Marketing Efficiency Cloud позволяет анализировать эффективность маркетинговой деятельности и убеждаться, что развитие идет в правильном направлении.

Одно из главных преимуществ системы – комплексный подход, который позволяет видеть все процессы в глобальном масштабе. Пользователи могут управлять процессами по всей филиальной сети централизованно, всегда обладая оперативной и полной информацией о затратах и о результатах деятельности.

Инструменты для управление медиа-активами гарантируют, что изображения, рекламные материалы, видео, аудио-файлы будут всегда под рукой, в надежном едином хранилище. А с помощью модулей для редактирования изображений можно самостоятельно создавать и изменять рекламные материалы по заданным шаблонам – прямо в окне веб-браузера.

— Ведущие аналитики прогнозируют, что в ближайшем будущем маркетинг будет иметь самый высокий бюджет на IT в компании, —  утверждает генеральный директор BrandMaker Мирко Хольцер. – Это связано с растущим значением маркетинга как одной из важнейших стратегических составляющих бизнеса.

Источник: www.brandmaker.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один × 1 =