BrandMaker на рынке MRM-решений

Мировой рынок MRM-систем активно развивается, о чем свидетельствует растущий интерес IT-гигантов к данным программным продуктам. Так, IBM в 2010 году приобрела одного из лидеров американского рынка MRM-систем — компанию Unica, вслед за IBM Teradata приобрела Aprimo, а в начале 2011 года SAS приобрел третьего лидера северо-американских решений – компанию Assеtlink.

В сегодняшней статье мы постараемся определить, какое место занимает на этом рынке компания BrandMaker.

BrandMakerGmbH – немецкая компания, специализирующаяся на разработке программных решений по управлению маркетинговыми ресурсами — MRM(Marketing Resource Management). Лидирующий поставщик MRM-решений в Европе, штат программистов — более 200 человек. Основной продукт компании – одноименная система BrandMaker, комплексный программный продукт, оптимизирующий всю цепочку операционного маркетинга.

BrandMaker в последние годы динамично развивается, и нишевого игрока-новатора, продающего решения исключительно в Европе, превратился в одного из ведущих поставщиков MRM-решений на глобальном рынке. Такому рывку способствовало активное развитие продукта и сервиса, инвестиции в маркетинг и инновации, а также открытие филиала компании BrandMaker Inc. в США совместно с «ветеранами»MRM-бизнеса в Америке (основателями компании MarketingCentral, которая в 2007 году вошла в состав UnicaCorporation и на сегодняшний день принадлежит IBM). Такая консолидация и физическое присутствие BrandMaker на самом конкурентном – американском – рынке MRM­-решений, позволяет компании не только быстрее реагировать на инновационные предложения крупных игроков, но и внедрять собственные разработки, развивать и адаптировать продукт к растущим требованиям рынка.

В России рынок MRM-решений только формируется, и BrandMaker – одна из первых компаний, активно заявляющая о себе на российском рынке.

 

BrandMaker– лидер MRM-решений в магическом квадрате Gartner2009-2013

Согласно последнему отчету Gartner, авторитетного аналитического агентства в сфере IT-технологий, -«Magic Quadrant for Marketing Resource Management» (от 04 февраля 2013 г), BrandMaker второй год подряд входит в число ведущих игроков на мировом рынке MRM.

Магический квадрат Gartner — графическое отображение ситуации на рынке, позволяющее оценить качество и возможности программного обеспечения, а также самих вендоров, то, насколько они могут воплотить задуманное в жизнь — опыт продаж и работы с клиентами, понимание рынка, бизнес-модель, инновации, маркетинговые стратегии, развитие индустрии и др.

Рейтинги формируются по двум осям квадрата: горизонтальная (ComletnessofVision) – отражает оценки функционала программного продукта (включая функции, сценарии внедрения и т.д.), вертикальная (Abilitytoexecute) – характеризует реальные способности вендора внедрить задуманное.*

В результате все вендоры, попавшие в квадрат, разбиваются на 4 группы: лидеры, претенденты на лидерство, дальновидные и нишевые игроки. В лидеры попадают поставщики, которые предлагают продвинутые по функционалу решения и способны их эффективно внедрять.

 

Преимущества BrandMaker

— Решения BrandMaker охватывают все области операционного маркетинга – эта система идеально подходит для компаний, нуждающихся в комплексном MRM-решении. С другой стороны, модульная система BrandMaker позволяет компаниям выбирать одну или несколько маркетинговых областей для автоматизации, что позволяет создавать индивидуальные программные решения, подходящие в том числе для средних и малых компаний.

— BrandMaker– компания, специализирующаяся исключительно на маркетинговых решениях, что делает ее максимально гибкой и открытой рынку, позволяет легко адаптировать систему к меняющимся технологиям работы, новым средствам массовой коммуникации и т.д. Она не зависит от имеющихся CRM- и ERP-систем, но может  интегрироваться с любыми из них.

— BrandMaker — активно развивающаяся компания, инвестирующая в новые инновационные решения в области MRM.

— Являясь первопроходцем на российском рынке MRM-решений и одним из активных вендоров, ведущим работу по популяризации данного IT-продукта в России, BrandMaker имеет ряд преимуществ: это более глубокое понимание специфики российского рынка и потребностей клиентов, наличие русской версии продукта,  а также российской клиентской службы и консалтинга и службы технической поддержки.

— Гибкая система ценообразования позволяет клиентам получить пробную версию продукта в качестве двух модулей: Медиа Ресурсы и Web-to-Printсроком до шести месяцев с ежемесячными выплатами, что дает возможность оценить преимущества системы до ее полного внедрения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = три