BrandMaker на конвенции РОАД-2013

18-19 апреля в Москве прошла Первая Конвенция российских автомобильных дилеров, организованная  ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». На ней обсуждались перспективы развития отрасли, вопросы государственного регулирования авторитейла, рассматривались лучшие практики лидеров рынка.

Компания BrandMaker Russia представила на конвенции свое специализированное программное решение по автоматизации маркетинговых процессов – BrandMaker Dealer Portal.

Дилерские сети – тот тип кампаний, в которых внедрение MRM-технологий приносит быстрый и ощутимый эффект. Они ведут активную рекламную деятельность, используют много медиа контента, нуждаются в координации работы маркетинговых подразделений в рамках дилерской сети. MRM помогает оптимизировать эти процессы, снять значительную часть рутинной работы с маркетологов и высвободить их время для решения стратегически важных задач. Подробнее об этом рассказывалось в одной из наших прошлых публикаций – Области применения MRM: дилерские сети.

Сам по себе BrandMaker Dealer Portal – это конфигурация MRM-системы BrandMaker, адаптированная для решения задач, характерных для авторитейла.  Базируется она на нескольких модулях BrandMaker, каждый из которых обладает инструментарием для решения определенного круга задач:

Система очень гибкая в настройке – в зависимости от потребностей каждого конкретного клиента ее конфигурация может быть изменена. Кроме того, модульность системы позволяет внедрять её поэтапно, получая на каждом из этапов вполне рабочий инструмент с рядом полезных функций. Успешное применение этих инструментов позволяет добиться более быстрого запуска рекламных кампаний, значительной экономии маркетингового бюджета, обеспечить более согласованные и эффективные маркетинговые коммуникации по всей дилерской сети. Это способствует укреплению и развитию бренда, и выгодно как для автопроизводителей, так и для дилеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × = 14