BrandMaker Russia на форуме V4Vendetta

28 марта в Москве состоялась практическая бизнес-конференция «Маркетинг в розничном банке: V4Vendetta», организованная редакцией журнала «Retail Finance».

Александр Воробьев, директор по развитию BrandMaker Russia, выступил на ней с докладом на тему «Оптимизация маркетинговых процессов в розничном банке».

 

В ходе доклада были представлены комплексы MO BANK — программные решения по автоматизации и оптимизации маркетинговых процессов на базе MRM-системы BrandMaker. Они охватывают типовые процессы, характерные для маркетинговых подразделений банков – в первую очередь, работу с медиа активами, использующимися для рекламных кампаний в масштабах всей филиальной сети.

BrandMaker предлагает три варианта этого решения: Classic, Gold, Platinum. Отличаются они широтой охвата маркетинговых процессов. Например, MO BANK Classic включает в себя базовый инструментарий: хранение, модификация, поиск, контроль доступа и распространение медиа-активов, а также автоматизацию процессов согласования и обсуждения дизайн-макетов. Сборка же MO BANK Platinum позволяет охватить всю цепочку  маркетинговых процессов: от планирования до контроля исполнения и анализа результатов, за счет использования таких функций как:

— бюджетирование и планирование рекламных кампаний с заданием четких и измеримых KPI;

— управление медиа-активами, рабочими процессами и проектами;

— согласование и рецензирование макетов рекламных материалов;

— индивидуализация печатных материалов;

— центр заказа и логистики рекламных материалов;

— сбор маркетинговой аналитики и отчетность.

На конференции Александр Воробьев рассказал о возможностях системы, вариантах её применения, влиянии на эффективность маркетинговых процессов. В качестве практического примера использовалась информация о внедрении MRM-технологий в российском банке «Пушкино», которое проводилось в течение 2012 года. Содокладчиком Александра выступила Карина Нехаенко, начальник отдела маркетинга ОАО АБ «Пушкино».

Мы благодарим всех, кто смог посетить это мероприятие и активно участвовал в обсуждении. На основе этого доклада обязательно будут подготовлены публикации для читателей нашего блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × = 12