BrandMaker и WERK II: совместное решение для автоматизации производства печатных материалов

На международной выставке полиграфической промышленности drupa 2012 компании BrandMaker GmbH и  WERK II объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве.

BrandMaker — лидирующий в Европе поставщик решений в области Marketing Resource Management (MRM) и Marketing Process Optimization (MPO).Свои решения с 2001 года продвигает на международном рынке в рамках единой модульной системы BrandMaker™.

Компания WERK II вот уже около 20 лет занимается разработкой систем для автоматизации процессов публикации. Ее основной продукт — priint:suite — пионер в области баз данных публикаций. Компания реализовала уже несколько сотен проектов в сфере  B2B и B2C для торговых, логистических и производственных компаний,  а также издательских домов, медиа-провайдеров и типографий.  С продуктом priint:suite WERK II предлагает решение для публикации сложных печатных макетов. Модули priint:suite  успешно используют свыше 300 компаний. Международная сеть WERK II включает свыше 80 партнеров. На сегодняшний день priint:suite является одним из лидеров автоматизации производства печатных изданий.

Интеграция этих двух систем позволит пользователям MRM-решений BrandMaker получать быстрый доступ к базе данных публикаций  при помощи технологии print:suite от WERK II. Это еще более упростит создание продуктовых каталогов и других сложных и многостраничных материалов в системе BrandMaker.

Теперь пользователи BrandMaker смогут самостоятельно создавать объемные продуктовые каталоги со сложной динамичной структурой, – рассказывает Андреас Дюрр, директор по маркетингу BrandMaker. — Для этой цели модуль BrandMaker Управление Продуктом (или PIM — Product Information Management) обращается к динамической составляющей priint:comet, которая в свою очередь использует Adobe InDesign сервер для  создания нужной публикации.

— Данное партнерство является прямым следствием растущего спроса на интерактивность и конвергенцию различных медиа, который все теснее сближает область Marketing Resource Management с Product Information Management,» —  продолжает Андреас Дюрр.

«Рынок требует глубокой и плавной интеграции, – считает директор BrandMaker Мирко Хольцер.  – Планирование, проведение и контроль всех видов коммуникаций — должно осуществляться на основе единого, интегрированного и всестороннего решения. BrandMaker широко известен благодаря своему целостному подходу к разработке решений для оптимизации маркетинговых процессов. Партнерство с WERK II позволит нам укрепить лидерские позиции в индустрии.

Хорст Хубер, директор WERK II, добавляет:

— Несмотря на популярность онлайн медиа, печатные и PDF документы остаются очень важными – и как первичные, и как дополнительные медиа-средства к онлайн-каналам. Сегодня они должны создаваться как можно быстрее, экономичнее и с высоким уровнем индивидуализации. Это требует четко выстроенных рабочих процессов и глубокой интеграции. Мы уверены, что наши клиенты уже в ближайшее время смогут оценить выгоды и конкурентные преимущества этого партнерства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 9 = пятьдесят четыре