BrandMaker — в числе лидеров в сфере MRM по рейтингу Gartner

BrandMaker GmbH, ведущий европейский поставщик систем по управлению маркетинговыми ресурсами (MRM), в очередной раз был размещен в квадранте «Magic Quadrant MRM» от Gartner по версии 2012 года. В этот раз агентство присвоило компании статус лидера отрасли.

Мы  считаем, что наше присутствие в квадранте лидеров MRM свидетельствует о росте значимости нового типа корпоративного программного обеспечения, — отмечает Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker. – Ну, и конечно, то, что Гартнер позиционирует нас как лидеров отрасли, подтверждает успешность бизнеса BrandMaker и укрепляет наши позиции на рынке MRM. Это хорошая мотивация — как для нас, так и для наших потенциальных клиентов.

Напомним, что в своем Magic Quadrant Гартнер составляет рейтинг поставщиков решений на основе их «способностей к реализации» и «полноты их видения». Аналитики Гартнер изучают поставщиков MRM-решений, с помощью взвешенных критериев: Продукт и Услуги, Общее впечатление, Рыночная ориентированность, Послужной список, Удовлетворенность клиентов, Продажи и ценообразование, Понимание маркетинга и Оперативный бизнес.

Гартнер является полностью независимым аналитическим изданием и не поддерживает конкретных вендоров, продукты или услуги. Magic Quadrant служит исключительно инструментом для исследования рынка и не представляет собой руководство для дальнейших действий.

Компания BrandMaker в рамках этого рейтинга буквально за несколько лет перешла из категории нишевых игроков MRM в разряд «компаний-провидцев», а затем и лидеров отрасли.

 

Отчет Gartner (на англ. языке)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 12