DekaBank: системный эффект

DekaBank — корпорация центрального управления активами немецкой финансовой группы Sparkassen-Finanzgruppe. Предпосылки, потребовавшие от руководства банка поиска кардинально новых решений по оптимизации своих маркетинговых процессов, наверняка знакомы и менеджерам многих российских компаний. Это огромное количество неупорядоченного контента (~ 50 тыс файлов), децентрализованное управление данными, локализация рекламных материалов вручную, бюрократические проволочки в логистических заказах, трудоемкое архивирование и поиск нужной информации, высокие затраты на обработку данных, локализацию и индивидуализацию материалов… Этот список можно продолжать и продолжать.

Решением всех этих проблем стало внедрение специализированного программного обеспечения для службы маркетинга. Компания BrandMaker разработала для DekaBank комплексное решение, охватывающее весь комплекс работы службы маркетига.

Рассказывает Олаф Нолтинг, директор сервиса электронных продаж управляющей компании DekaBank:

— DekaBank создает единую платформу управления маркетингом и медиа-активами с помощью BrandMaker. Цель маркетингового программного обеспечения, основанного на веб-технологиях, — оптимизировать процессы создания и управления медиа-контентом и предоставить качественные, индивидуализированные рекламные материалы для партнеров со стороны Sparkassen-Finanzgruppe. Для этих целей, DekaBank решил воспользоваться модулями Медиа Ресурсы, Медиа Менеджмент и Планирование Маркетинга от BrandMaker.

Медиа-активы управляются с помощью модуля Медиа Ресурсы BrandMaker. Это центральная база медиа-контента и маркетинговых материалов DekaBank. В Медиа Ресурсах возможен просмотр файлов, конвертация в нужный формат, а Медиа Ресурсы Коннектор делает возможным редактирование верстальных файлов и их обновление в базе данных.

На следующем этапе вступает в работу модуль Web-to-print в Медиа Менеджменте для индивидуализации печатного медиа-контента. Платформа использует серверы QuarkXPress® и Adobe® InDesign® для создания PDF-файлов. Доступные через BrandMaker шаблоны могут редактироваться и индивидуализироваться для любого местного филиала Sparkassen-Finanzgruppe нажатием нескольких кнопок и распространяться через BrandMaker нужным адресатам в виде готовых к печати PDF-файлов.

Дальше вступает в действие Планирование Маркетинга. Этот модуль предоставляет инструменты для центрального планирования маркетинговой деятельности и обеспечивает доступ в любое время специалистам маркетинга DekaBank к текущему статусу запланированной деятельности. Через Планирование Маркетинга пользователи могут напрямую перейти в Медиа Менеджмент и Медиа Ресурсы.

В итоге с BrandMaker мы получаем выгоду от многофункционального решения, полностью охватывающего наш маркетинг и коммуникации.

Со свойственной немцам скрупулезностью аналитики Dekabank сформулировали и подсчитали конкретные эффекты от внедрения системы. По их данным, издержки на заказ и дистрибуцию рекламных материалов сократились на 30%, связанные с этим внутренние расходы – на 70%, появилась возможность полностью отказаться от услуг дизайнерских фирм по хранению и индивидуализации рекламных макетов. Все это благодаря тому, что с помощью BrandMaker удалось стандартизировать и автоматизировать значительную часть маркетинговых процессов, наладить управление медиа-объектами, оптимизировать административные процессы – согласование, утверждение и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = двенадать