Сколько можно сэкономить с помощью MRM: часть 2

В одной из недавних публикаций мы приводили оценочные данные по экономии, которой можно достичь за счет применения MRM – в частности, инструментов по управлению контентом. Сегодня представляем вашему вниманию аналогичные данные, связанные с другим аспектом деятельности маркетинговых подразделений – разработкой, кастомизацией, производством рекламных материалов.

MRM-система BrandMaker способна значительно усилить это направление — главным образом за счет модуля Web-to-Print, который позволяет маркетологам самостоятельно, в полуавтоматическом режиме выполнять многие операции, за которыми раньше приходилось бы обращаться к дизайнерам. К примеру, куда проще и быстрее самому исправить номер телефона в макете, чем запускать по этому поводу процедуру обращения к дизайнеру – связываться с ним по электронной почте или по телефону, ставить задание, ожидать его выполнения, принимать подкорректированные макеты, проверять изменения. В сокращении всех этих малопродуктивных затрат времени кроется колоссальный потенциал экономии. И чем больше компания – тем он выше. Эта тенденция явно прослеживается в ходе внедрения BrandMaker в различных компаниях. Основные факторы, влияющие на снижение затрат, у них примерно одинаковые:

— Оптимизация распределения ресурсов

— Доступность информации/ресурсов

— Автоматизация производства рекламных материалов

— Упорядочивание рабочих процессов

— Минимизация логистических издержек

— Улучшение взаимодействия между сотрудниками

 

Направлений экономии три:

1. Внутренние услуги. То есть экономия рабочего времени сотрудников, исключения избыточных процессов.

2. Экономия за счет сокращения затрат на услуги дизайнеров/дизайнерских агентств.

3. Экономия за счет сокращения затрат на услуги рекламных/маркетинговых агентств.

 

Для сравнения рассмотрим данные о показателях экономии в средних и крупных компаниях.

Экономия в средних компаниях

 

Экономия в крупных компаниях

Как видим, инструменты MRM по автоматизации процессов создания рекламных материалов позволяют практически вдвое сократить затраты на услуги дизайнеров. Кроме того, довольно значительная экономия достигается за счет оптимизации внутренних процессов. Особенно это актуально для крупных компаний – здесь, исходя из опыта внедрения BrandMaker в европейских компаниях, можно сократить затраты практически на треть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 8 = сорок восемь