Быстрее, лучше, больше…

Бывают вполне очевидные вещи, которые, тем не менее, в повседневной рутине забываются и отходят на задний план. Все мы хотим делать свою работу хорошо, но критерии этого «хорошо» не всегда сформулированы четко и однозначно.

К примеру, перед нами стоит задача — увеличить эффективность работы маркетингового подразделения в компании. Но из чего складывается эта эффективность? В каких направлениях должны производиться улучшения? Если оптимизация происходит за счет внедрения каких-то программных продуктов — то каков должен быть эффект от использования этих программ?

Наши коллеги из голландского агентства MRMLogiq предлагают простую формулу — четыре направления для оптимизации маркетинга, роста его эффективности:

Cheaper + Faster + Better + More.

Звучит почти как заклинание, не правда ли?

При этом, несмотря на внешнюю простоту, эта формула очень емкая и описывает всю суть оптимизации маркетинга:

Cheaper (дешевле)

Очевидно, что снижение непродуктивных затрат, связанных с маркетингом, благоприятно скажется на его общей эффективности. Речь не об экономии бюджета в ущерб масштабности маркетинговых активностей, а именно о том, чтобы делать тот же объем работ с меньшими затратами.

Faster (быстрее)

Сроки реализации проектов во многих компаниях — больная тема. Мало того, что есть объективные

Better (лучше)

Вопрос качества тоже должен быть одним из приоритетных для маркетинга. Поэтому, если какой-то инструмент позволяет делать ту же работу при тех же затратах, но с лучшим качеством — он тоже должен быть взят на вооружение. В целом, это направление, конечно, очень многогранно, и «лучше»  — это часто обобщающий показатель, представляющий собой сочетание остальных направлений

More (больше)

По сути — что значит увеличить эффективность? Научиться делать больше за то же время и/или за те же деньги. Охватывать больше каналов коммуникаций, успевать проводить больше рекламных кампаний, выпускать больше контента, чтобы привести больше лидов, охватить больше аудитории и т.д.

Планируя какие-то нововведения в работе компании — попробуйте поочередно взглянуть на них через призмы этих четырех направлений. В идеале, эффект от преобразований должен сочетать в себе несколько направлений из этого короткого списка. Тем более, что все эти направления очень взаимосвязаны.

На сайте MRMLogiq этой формуле посвящено презентационное видео. Как всегда  — короткое, но очень ёмкое:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = восемь