Облачные технологии на службе у франчайзеров

В апреле этого года в Кельне, на бизнес-форуме DFV-Franchise-Forum, BrandMaker представил специализированное решение — бренд-портал для взаимодействия франчайзеров и франчайзи. Разработка называется Franchise Brands Portal  и, как и другие решения BrandMaker представляет собой сочетание нескольких функциональных модулей. С их помощью можно упорядочить процессы хранения и пересылки медиафайлов, редактирования рекламных материалов в Web-to-Print, планирования маркетинговых активностей и анализа их результатов. Работая в единой связке, модули BrandMaker обеспечивают комплексный подход к решению маркетинговых задач франчайзинговой сети, а широкие возможности по настройке системы позволяют учесть все специфические особенности компании-клиента и его взаимодействий с франчайзи.

Бренд-порталом уже всерьез заинтересовалась Немецкая ассоциация франчайзинга (DFV) и  ряд отдельных европейских компаний. На российском рынке это решение будет доступно с 2013 года. Ну, а пока на buybrand.ru — одном из главных российских сайтов, посвященных франчайзингу — можно ознакомиться с небольшим обзором этого решения:

Buybrand.RU: «Мировые тренды». Облачные решения на службе у франчайзинга

Облачные технологии на службе у франчайзеров: 2 комментария

  1. Пробовал тут комментарий оставить на днях, но он что-то так и не появился… Продублирую.

    статью на байбренде посмотрел, но не очень понятно, чем конкретно этот продукт для франчайзинга в отличается от других ERP-систем или от того же вашего Брендмейкера (стандартной сборки). Или, собственно, ничем и не отличается, а дело просто в «обёртке»?

    Ну, и заодно еще вопрос — по поводу стоимости.Нигде у вас не могу найти информацию, сколько конкретно стоят подобные программы. Хотя бы порядок цен, потому что в целом, допустим, всякие штуки по хранению изображений и их редактированию прямо в бразуере, без фотошопа — были бы интересны. Но вопрос в том, сколько это стоит, и потянет ли эти затраты средний бизнес. Потому что где-то у вас в обзоре прочитал, что в основном продукт ориентирован на крупный бизнес — те же франчайзинговые сети, банки и т.п.

    А если, допустим, у нас среднего масштаба бизнес (ресторанный, заведения в двух городах, по франшизе), то имеет ли нам смысл внедрять у себя что-то подобное, или это делается на уровне хозяина франшизы и уже распространяется на всю партнерскую сеть?

    Спасибо!

    1. Евгений, здравствуйте!
      Извините — очень много спама валится в комментарии. Возможно, ваш был случайно удален.

      По вашим вопросам.

      По Franchise Brands Portal. В данном случае речь не идет о каком-то отдельном программном продукте. Речь об IT-решении, кейсе, основанном на модулях BrandMaker. В целом, такие решения разрабатываются индивидуально под каждого клиента, и какой-то «стандартной сборки» нет. BrandMaker — не «коробочный» продукт, это скорее «конструктор», из модулей которого можно собрать систему, решающую задачи конкретной компании.

      Соответственно, и стоимость таких решений каждый раз разная. Основная часть складывается из единовременных затрат в начале проекта (покупка лицензий на использование модулей у BrandMaker GmbH, затраты на покупку/аренду серверов, на обучение персонала, на внедрение и настройку системы, и т.д., и т.д. Все это просчитывается индивидуально, и коммерческое предложение с конкретной стоимостью составляется только после достаточно продолжительных переговоров, в ходе которых выясняется, какие задачи надо будет решать с помощью системы, сколько будет пользователей, сколько контента, какая понадобится мощность оборудования, и т.д. — огромное количество факторов. Потом, после внедрения, остаются только небольшие затраты на текущую техподдержку и обновление системы.

      По поводу вашего случая — конечно, имеет смысл говорить о внедрении MRM в масштабах всей франчайзинговой сети, это даст максимальный эффект для всех участников сети, и окупится гораздо быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 2 = двенадать