Будущее маркетинга – за контент-маркетингом и PR.

По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе опроса компании MediaSchool, проведенного среди 2000 европейских студентов в возрасте от 20 до 25 лет.

70 процентов опрошенных считают, что в будущем работа маркетолога будет совсем иной, чем сейчас. По их мнению, доминирующими элементами маркетинга станет контент и различные формы PR.  Реклама же будущего будет носить скорее развлекательный, нежели «продающий» характер.

Комментарий Энн Пфлимлен, директор MediaSchool Group, заказчика исследования:

«Каждый год акры газетной бумаги, не говоря уже о постах в блогах, твиттере или на форумах занимают комментаторы, которые утверждают, что они знают, что молодежь думает о социальных медиа, рекламе и брендинге.  Но гораздо реже кто-то на самом деле просит молодых людей высказаться по этим вопросам. Поэтому мы и решили провести такое исследование в масштабах всей Европы. И мы выяснили, что новое поколение маркетологов имеет вполне четкую и прагматичную позицию по поводу того, какое будущее они будут создавать и какими инструментами пользоваться.  И к этому мнению стоит прислушаться.

Итак, 81 процент опрошенных полагают, что контент-маркетинг – когда бренды выступают создателями и распространителями собственного контента – станет существенной частью работы маркетологов в ближайшие 10 лет, особенно в отраслях, в которых важен развлекательный аспект. Кроме того, 70 процентов будущих маркетологов уверены, что еще одним приоритетом в работе маркетолога станет PR-составляющая – так называемое PR-мышление (PR-Thinking).

Практически все студенты, принявшие участие в опросе, отметили важность социальных сетей как интегрированного маркетингового канала. 90 процентов считают, что этот инструмент должен использоваться не автономно, а в комплексе со всеми остальными каналами. А 85 процентов участников согласны с прогнозом, что в ближайшие 10 лет социальные медиа и другие digital каналы будут окончательно интегрированы с другими видами маркетинговых коммуникаций и станут обязательным элементом при комплексном оказании услуг маркетинговыми агентствами.

При этом будущие маркетологи по-прежнему видят большой потенциал в телевидении. По крайней мере, 70 процентов из опрошенных не согласны, что в ближайшие 10 лет телевизионная реклама станет неактуальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + = 10