Карта функциональности комплексного управления маркетингом

Ирина Чубукова, бизнес-директор аналитической компании Prospects Intelligence, в своем блоге недавно опубликовала очень познавательную статью на тему комплексной автоматизации маркетинга — IMM.

Для многих компаний полным сюрпризом являются возможности  автоматизации, которые реализованы в специальном программном обеспечении для маркетологов, — пишет она.

Тем не менее, некоторые организации уже перешли от таблиц Excel к использованию   CRM или BI функциональности в интересах маркетинга, и, таким образом, используют отчетность, прогнозирование и сегментацию в «смежных» решениях. Следующий шаг, который дает «свободу» маркетологам и новые возможности компании — это внедрение решения по комплексному управлению маркетингом.

 

С технологической точки зрения, продавцы на этом рынке должны обеспечить комплексный набор маркетинговых функций, которые объединяют исполнительские, операционные и аналитические процессы маркетинга.

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь — http://irina-chubukova.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

Основная иллюстрация к статье — это подробный mind map, карта функциональности для комплексной автоматизации маркетинга, которая показывает, в частности, каким образом формируется отчет рейтингового агентства Gartner по части IMM.
Карта эта, на наш взгляд, очень наглядно показывает, какой функционал маркетинга в настоящее время можно автоматизировать. Выглядит она примерно так (в оригинале вариант на английском):
Идеальный вариант решения по автоматизации маркетинга- это, конечно, тот, что охватывал бы все указанные  в схеме направления. Пока же разработчики действуют в нескольких, более узких сегментах. Скажем, блок операционного маркетинга (планирование, бюджетирование, управление контентом и т.д.) — прекрасно охватывается MRM-системами. Аналитический блок — это вотчина Business Intelligence, исполнительские процессы частично автоматизируются за счет CRM-решений, частично — за счет разработок в сфере digital маркетинга.

 

Впрочем, уже сейчас реально найти способ интегрировать эти разные системы между собой — пусть не под единым интерфейсом, но с функционалом для удобного экспорта-импорта информации, с использованием смежных баз данных и так далее.

 

Еще статьи на эту тему:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× семь = 63