Идеальные моменты для внедрения MRM

Как гласит народная мудрость – всему своё время. Но как определить, что для вашей компании уже пришло время серьезно заняться оптимизацией и автоматизацией маркетинга? На какие признаки стоит обращать внимание, и какой этап в развитии компании оптимален для внедрения MRM-системы?

Очевидно, что есть несколько моментов, которые идеально подходят для кардинальных перемен в работе маркетинговых подразделений, и важно вовремя ими воспользоваться:

 

  • Когда маркетинговые активности вашей компании достигли таких масштабов, что чувствуется острая нехватку ресурсов – человеческих, временных, финансовых. В таких условиях поневоле приходится принимать стратегические решения – либо снижать активность, либо расширять штат сотрудников и увеличивать бюджеты, либо – постараться найти способ более эффективно управлять маркетингом, внедрив новые технологии.

 

  • Создание нового бренда («начало с нуля»). Начало пути – тоже время для принятия стратегических решений и отличный шанс с самого начала оптимально выстроить работу маркетинговой службы.

 

  • Замена многочисленных специфических разновидностей программного обеспечения единым решением. Возможно, в вашей компании уже был опыт частичной автоматизации работы маркетологов. Например, вы применяли какие-нибудь планировщики или таск-менеджеры, или пробовали приспособить для своих целей штатные возможности MS Outlook. Однако постепенно пришли к мысли, что лучше было бы найти единое решение, которое охватывало бы большинство рабочих процессов маркетинга, а также объединяло бы в рамках единой рабочей среды всю вашу филиальную/дилерскую сеть. Эта идея могла показаться несбыточной мечтой еще лет десять назад, но сейчас такие решения действительно существуют.

 

  • Совершенствование или переосмысление корпоративной структуры. В компании сменилось руководство или собственник? Принято решение о выходе на новые рынки? Проходит глобальная реорганизация? Этап бурных перемен – безусловно, тоже отличный повод для того, чтобы обратить внимание и на работу маркетинговых подразделений. Маркетинг в данном случае не должен остаться за бортом перемен, он должен сам задавать новый темп, новый уровень эффективности.

 

Это основные переломные моменты, которые могут кардинально повлиять на судьбу компании. И чтобы изменения эти пошли на пользу бизнесу, не помешает вооружиться самым современным инструментарием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = восемь