Технологическая интеграция как этап эволюции маркетинга

Интеграция маркетинговых инструментов в единой программной платформеЕвропейские эксперты отмечают, что процесс автоматизации маркетинга в ведущих мировых компаниях переходит от этапа внедрения отдельных приложений для решения тактических задач к этапу комплексной технологической интеграции, то есть использованию платформ, способных охватить весь цикл бизнес-процессов маркетинговых подразделений.

Об этом —  в блоге Ромека Янсена, главы консалтинговой компании  MRMLogiq:

Последние исследования четко показывают, что  компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью эффективного и действенного маркетинга.

Так, в ходе опроса руководителей, проводимого  McKinsey & Co, 52% респондентов поместили digital маркетинг и социальные  сети в свой ТОР-10 корпоративных приоритетов, а 25% утверждают, что будут тратить не менее 3% от годового оборота компании на развитие этих направлений.

В проводимом в этом году опросе директоров по маркетингу (CMO) Chief Marketing Officer (CMO) Council, 20% респондентов сказали, что они имеют карт-бланш от руководителей высшего звена и бюджет для развития digital маркетинга, а 42% сказали, что проявляют большой интерес к этому и имеют активную поддержку таких инициатив на уровне руководства.

В 2012 Global Study IBM выяснилось, что руководители теперь оценивают технологические изменения как наиболее важный внешний фактор, который может повлиять на их бизнес в течение ближайших трех-пяти лет. В области маркетинга, IBM обнаружили, что семь из каждых десяти руководителей осуществляют крупные инициативы в их организации, чтобы углубить понимание индивидуальных потребностей клиентов и уменьшить время, необходимое для реагирования на изменения рынка.

То же исследование показывает, однако, что необходимы дополнительные усилия, чтобы в полной мере реализовать потенциал новых маркетинговых технологий. Например, в исследовании CMO Council, более трети (36%) респондентов заявили, что их текущее состояние digital маркетинга – это случайный набор тактических решений, которые не интегрированы в масштабах предприятия.

Таким образом, хотя необходимость более комплексного подхода к маркетингу в настоящее время широко признается — это цель, которую не так легко достичь.

Проблемы, выявленные в ходе исследования CMO Council, подчеркивают важность того, чтобы эффективное взаимодействие было основным требованием для специализированного программного обеспечения для маркетинга.

В ответ на настоятельную необходимость технологической интеграции, многие крупные предприятия в настоящее время переходят от набора автономных программных приложений для маркетинга к единым платформам, которые включают в себя несколько различных, но комплексных возможностей. Хорошая новость для маркетологов в том, что многие приложения корпоративного класса  в настоящее время разрабатываются с учетом проблем совместимости. Таким образом, задача технологической интеграции вполне достижима, если, конечно, вы правильно выбрали программные средства.

Перевод с английского. Оригинал статьи – http://marketinggovernance.com/?p=5122#more-5122

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + 7 =