Приоритеты для инвестиций в ИТ в 2013 году

Недавнее исследование известной консалтинговой компании Gartner Inc показывает, что приоритеты ИТ-директоров (CIO) в 2013 год смещаются в сторону клиентоориентированных решений и вообще, решений, ориентированных во внешнюю среду. Отчет Gartner «Hunting and Harvesting in a Digital World: The 2013 CIO Agenda» основан на глобальном исследовании, в котором  приняли участие более 2000 ИТ-директоров из 41 страны, работающих в 36 различных отраслях.

 

ТОП-10 приоритетов в 2013 год, по результатам исследования, выглядит так:

1.Аналитика и Business Intelligence

2. Мобильные технологии

3. Облачные вычисления (SaaS, IaaS, PaaS)

4. Автоматизация рабочих процессов

5. Модернизация имеющихся систем

6. IT-менджмент

7. CRM

8. Виртуализация

9. Безопасность

10. ERP приложения.

 
Комментарий Яна Дежосса (Jan Dejosse), директора по маркетингу компании ADAM Software (крупный европейский поставщик технологий по автоматизации бизнес-процессов), в блоге marketinggovernance.com:

«Лично для себя я выделил тот факт, что два главных приоритета в этом списке – бизнес-аналитика и мобильные технологии – тесно связаны с работой маркетинговых подразделений компаний. Кроме того, в ходе исследования ИТ-директора  сформулировали задачу  «увеличения роста предприятия», как главный приоритет в этом году. Это показывает, что ИТ-директора признают, что технологии являются важным инструментом для обеспечения эффективности маркетинга и устойчивого роста доходов.

Лаура МакЛилан (LauraMcLellan), аналитик Gartner, наделала много шума в прошлом году, когда предсказала, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на технологии больше, чем ИТ-директора. Очевидно, что структура затрат на ИТ в компаниях меняется. Крупные предприятия уже много лет активно используют технологии для управления внутренними бизнес-процессами -такими как финансы/бухгалтерия, HR и производство.  В то время как роль ИТ в сфере маркетинга и взаимоотношений с клиентами долгое время была не столь важна.  Но в последние годы интерес к этому направлению возрос, поэтому неудивительно, что львиная доля новых инвестиций будет направляться именно в сферу автоматизации маркетинга».

 

Источник: http://marketinggovernance.com/?p=6827#more-6827

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 × один =