Чему маркетологи могут научиться у французских поваров?

поварИсследования показывают, что одной из основных задач современных маркетологов является производство достаточного количества разнообразного рекламного контента для различных каналов коммуникаций. Причем максимально привлекательного контента при минимальных затратах и сроках.

Что может помочь в решении этой задачи?

Объем контента, необходимого для поддержания эффективности маркетинговых программ, растет в геометрической прогрессии. Тому есть несколько причин, в том числе по нескольким причинам, в том числе:

  • — Необходимость кастомизации типовых маркетинговых материалов в соответствии с требованиями локальных рынков.
  • — Широкое распространение адресных сообщений, генерируемых для каждого конкретного потребителя.
  • — Короткий «срок жизни» контента (особенно в социальных сетях)
  • — Необходимость публикации контента на регулярной основе.

 

Чтобы создавать достаточное количество контента, необходим подход, который обеспечивал бы максимальную отдачу от вложенных усилий. Хотите — верьте, хотите – нет, но в этом плане маркетологам полезно… взять пару уроков французской кухни.

 

Как известно, в классической французской кухне есть всего пять основных соусов – бешамель, велют, эспаньоль, винегрет и майонез. Эти пять соусов – основа для практически всех остальных соусов, использующихся во французской кухне. Например, добавив пармезан и грюйер к соусу бешамель, вы получите соус морнэй, а добавив к майонезу белое вино, лук-шалот, эстрагон и перец, получите соус бернез.

Та же концепция может быть использована и для создания контента. Если говорить о творческой составляющей, то, например, взяв на основу базовые брошюры о свойствах вашего товара/услуги, вы можете переработать их в другие формы, например:

  • — Полнометражный вебинар
  • — 2-3 коротких видео или веб-трансляции
  • — Несколько статей для онлайн или оффлайн публикации
  • — Несколько сообщений для вашего блога
  • — Десяток или более публикаций для социальных медиа (Twitter, LinkedIn, Facebook и т.д.)

 

С точки зрения же технической реализации «базовыми соусами» выступают шаблоны Web-to-Print, изображения, хранящиеся в модуле «Медиа Ресурсы», информация о товаре, собранная в модуле PIM (Управление информацией о продукте). Все эти ресурсы – это ингредиенты вашего очередного блюда, и прелесть MRM-технологий в том, что совмещать их с помощью веб-инструментов так же легко и просто, как смешивать соусы в блендере.

Да, эти инструменты не избавят вас от необходимости придумывать все новые идеи и новые формы. Однако процесс реализации ваших задумок на практике значительно упростится. В этом основная задача MRM – избавить маркетологов от рутины и позволить им заниматься действительно важными вещами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 × = тридцать