Ключ к эффективности маркетинга в 2014 году: автоматизация

Ключи к эффективности маркетинга: автоматизацияДэвид Додд, известный эксперт в области В2В-маркетинга и активный сторонник автоматизации маркетинга, в своем блоге делится универсальными рекомендациями, которые помогут повысить эффективность вашего маркетинга в следующем году.

Этот его пост – своего рода сиквел подобной же статьи, вышедшей у него два года назад, в преддверии 2012 года.

Тогда Дэвид сформулировал пять основных приоритетов для маркетинга:

1. Разработка общей маркетинговой стратегии.

2. Ориентация всей маркетинговой деятельности на формирование лидов для отдела продаж.

3. Увеличение числа потенциальных клиентов, которых Вы приобретаете через входящий маркетинг.

4. Разработка и внедрение технологий, оптимизирующих обработку каждого лида.

5. Реализация стратегии контент-маркетинга.

 

Эти пять пунктов, в принципе, не потеряли свою актуальность за эти два года. Однако вопрос, конечно, в другом. Какие конкретные действия В2В-маркетологи должны предпринять в 2014 году для повышения производительности маркетинга?

 

Здесь могло бы быть множество различных вариантов и предложений, однако Дэвид Додд ограничивается всего двумя: фокус на автоматизации маркетинга и фокус на контент-маркетинге.

В целом, конкретно об автоматизации маркетинга Дэвид пишет не так часто.  Он называет несколько причин для этого. Во-первых, есть много других хороших источников информации по этой теме, которые могут предоставить более подробные и актуальные данные. И, во-вторых, лишний ажиотаж вокруг маркетинговых технологий может создать ошибочное впечатление, что технологии автоматизации маркетинга являются своего рода «серебряной пулей», панацеей от всех проблем. Что они автоматически, просто по факту своего существования, способны улучшить качество маркетинга и эффективности продаж. А это не так.

Понятно, однако, что маркетинг и технологии глубоко переплелись, и что теперь практически невозможно разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые программы без использования технологий. Например, если вы работаете с большим количеством информации и/или рекламного контента, то чрезвычайно трудно эффективно обрабатывать эти данные без правильных инструментов и технологий.

В сфере В2В системы автоматизации маркетинга, как правило, представляют собой программное обеспечение, которое позволяет компаниям персонализировать работу с потенциальными и реальными клиентами, собирать подробную информацию по каждой сделке и анализировать её для последующей корректировки свои действий. Поэтому  решения по автоматизации B2B маркетинга, как правило, интегрированы с решениями CRM, и это сочетание технологий может значительно улучшить эффективность и действенность как самого маркетинга, так и продаж.

Хорошей новостью является то, что программные решения по автоматизации маркетинга становятся все более доступными для большинства В2В-компаний – и в плане стоимости, и в техническом плане (хостинг, аппаратные требования и т.д.).  Эти факторы, в сочетании с острой необходимостью повышения производительности маркетинга, сделали MRM и другие технологии автоматизации маркетинга чрезвычайно популярными в В2В-сегменте.

Дэвид Рааб , широко известный аналитик автоматизации маркетинга, считает, что доходы от продажи программного обеспечения для маркетинга в сфере B2B составят по итогам 2013 года $ 750 млн. В целом же этот рынок растет на 50% в год в течение последних нескольких лет. Автоматизация маркетинга не является панацеей от всех проблем, однако она действительно приобретает все более важное значения для эффективного маркетинга в В2В.

Перевод с английского. Источник — http://b2bmarketingdirections.blogspot.ru/2013/12/two-keys-to-more-effective-marketing-in.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 7