Как сократить расходы с помощью эффективного управления данными о продукте

PIM - система управления данными о продуктеТрудно переоценить важность  эффективного управления информацией о продукте, особенно для крупных предприятий с обширным ассортиментом. Данные о продукте требуются разным подразделениям компании и задействованы во многих бизнес-процессах – от бухгалтерского и складского учета до составления рекламных каталогов. В результате в большинстве организаций информация о продукте рассредоточена по разным информационным системам.


Это приводит к дублированию и снижению эффективности рабочих процессов, создает дополнительные расходы, увеличивает время маркетингового цикла и приводит к неуверенности в точности информации о продукте.

В ответ на эти проблемы все большее число предприятий обращаются к специализированным приложениям по упорядочению информации о продукте, управлению процессами и задачами. Эти приложения являются частью MRM-систем и направлены на организацию эффективного управления всей информации, касающейся продуктов компании: от описания физических характеристик продукта, его потребительских качеств до рекламных слоганов и изображений. Данные технологии, как правило, называют системами Управления информацией о продукте (Product Information Management). При грамотной настройке они могут обеспечить несколько важных операционных и финансовых выгод. В этой статье мы кратко опишем, как надежный PIM позволяет сократить расходы:

Снижение эксплуатационных расходов по управлению данными

Одним из основных преимуществ, предоставляемых PIM. Недавнее исследование «Рентабельность продукта для многоканальной коммерции», проводимое Heiler Software AG и Stuttgart Media University (ROI из PIM Study), показывает, почему и как PIM позволяет сократить расходы по управлению данными.

  • Упрощение инфраструктуры данных.  В отсутствии PIM, 38% розничных и 57% производственных компаний используют 4-10 информационных систем для управления и хранения данных о продуктах.* Для компаний-производителей, которые имеют PIM, доля компаний, использующих 4-10 информационных систем, падает до 18%, а доля тех, кто использует одну-две системы – наоборот, возрастает с 12% до 47%.

 

  • Меньше времени тратится на техническое обслуживание. Исследования показывают, что 33% предприятий розничной торговли без PIM тратят при редактировании данных о продукте  порядка 30 минут на каждый элемент. В то время как 71% из тех, кто пользуется PIM говорят, что на редактирование требуется 10 минут или меньше.

 

Снижение затрат на создание каталогов

Хорошо развитая система PIM позволяет сократить затраты, связанные с созданием и производством каталогов продукции. В рамках исследования 83% промышленных предприятий и 70% предприятий розничной торговли указали, что они смогли сократить расходы на создание каталогов более чем на 10% за счет использования PIM.

 

Снижение затрат на переводы

Для предприятий, которые продают продукцию на международном рынке, PIM может быть мощным инструментом сокращения затрат на предоставление информации о продукте на языке целевого рынка. Так по данным проведенного исследования, 83% промышленных предприятий и 59% предприятий розничной торговли заявили, что они смогли сократить расходы на перевод более чем на 10% с помощью PIM.
Экономия затрат при использовании PIM может быть весьма значительной, но в целом потенциал правильно развернутой системы PIM по повышению эффективности маркетинга еще более впечатляет.

 

Перевод с английского. Оригинал статьи

 

О примерах применения модуля BrandMaker PIM читайте в статье Как победить «эффект домино»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь × 4 =