Мировой рынок MRM будет расти на 14% в год

Таковы прогнозы аналитиков британской компании TechNavio на период 2012-2016 гг.

Основными драйверами роста называют потребности корпораций в улучшении взаимодействия с потребителями и расширение рынка MRM за счет новых стран с формирующимся рынком облачных решений.

Отчет TechNavio был подготовлен на основе углубленного анализа рынка с привлечением отраслевых экспертов, и охватывает не только Америку и Европу, но и регионы, являющиеся перспективными для развития рынка MRMв ближайшие годы. Исследование содержит также характеристики всех ключевых поставщиков, работающих на этом рынке, в том числе упомянуты IBM, SAP AG, SAS Institute Inc, корпорация Teradata, Orbis Global (Infor), BrandMaker GmbH, MarketingPilot Software LLC, ООО Vyre, Kodak Co, Saepio Technologies, Код всему миру, PTI маркетинга Technologies, BrandWizard Technologies, Elateral ООО, Direxxis Inc, Capital ID, и Adnovate Holding BV.

 

Цель исследования – ответить на ключевые вопросы:

  • — Каков будет размер рынка MRM к 2016 году, и какими будут темпы роста?
  • — Каковы основные тенденции рынка?
  • — Каковы основные проблемы роста рынка
  • — Кто является основными поставщиками на этом рынке?
  • — Каковы рыночные возможности и угрозы, с которыми сталкиваются разработчики MRM?
  • — Каковы сильные и слабые стороны ключевых поставщиков?

 

Подробные результаты исследования пока не публикуются в открытых источниках, но можно заказать  платную версию отчета – например, здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = пятнадцать