Жемчужины мудрости от Дэвида Огилви

В условиях такой стремительно меняющейся отрасли, как маркетинг, легко увязнуть в погоне за новыми тенденциями. Новые инструменты, новые каналы коммуникации, новые социальные медиа – все это не терпится попробовать, поэкспериментировать…

Но иногда полезно сделать шаг назад и вспомнить о некоторых советах в области маркетинга и рекламы, которые актуальны в любые времена, для любых каналов коммуникации и для любой аудитории. Например, о советах Дэвида Огилви, всемирно известного маркетолога, основателя собственного агентства, плодовитого писателя. Это настоящие жемчужины мудрости, проверенной десятилетиями.

«Я не знаю правил грамматики… Если вы пытаетесь убедить людей делать что-то или что-то купить, мне кажется, вы должны использовать их язык – язык, на котором они говорят каждый день, язык, на котором они думают».

 

«Чем меньше реклама похожа на рекламу и чем больше похожа на редакционный материал, тем больше читателей остановится, чтобы прочитать её».

 

«Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы дать прочитать вашей семье. Вы ведь не стали бы врать собственной жене? Вот и читателям врать не стоит».

 

«Не обращайтесь к Вашим читателям, как будто они собрались на стадионе. Когда люди читают ваше сообщение, они одни. Представьте, что вы пишете каждому из них персональное письмо».

 

«Потребителей побуждает к покупке содержание вашей рекламы, а не её форма».

 

«В среднем, людей, которые читают только заголовки, в пять раз больше, чем тех, кто читает весь текст. Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из вашего доллара».

 

«Лучшие идеи рождаются в виде шутки. Старайтесь подходить к делу с юмором, насколько это возможно».

 

«Рекламщики, которые игнорируют результаты исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют данные разведки».

 

«Никогда не прекращайте пробовать, и ваша реклама никогда не перестанет улучшаться»

 

«На что заказчик должен ставить свои деньги, а возможно, и будущее своей компании? На вашу интуицию?».

 

«Наймите людей, которые лучше вас, и предоставьте им свободу действий. Ищите тех, кто не довольствуется рутиной, а стремится к лучшему».

 

«Обучение – это не удел стажеров. Это непрерывный процесс, в который должен быть включен весь персонал агентства. Чем больше наши люди учатся, тем более полезными они могут быть для клиентов».

 

«Если вы будет всегда нанимать людей, которые меньше вас – вы станете компанией карликов. И наоборот – если нанимать людей, которые больше вас – вы станете компанией гигантов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = четырнадать