QIAGEN оптимизирует свой бренд-менеджмент с помощью BrandMaker

Qiagen_logoУ BrandMaker GmbH, ведущего европейского разработчика MRM-cистем – новый крупный клиент. Им стала QIAGEN NV, нидерландская компания, разрабатывающая и производящая оборудование и расходные материалы для молекулярной диагностики, научных и фармацевтических исследований. Компания начала использовать в своей работе MRM-инструменты, являющиеся частью системы Marketing Efficiency Cloud – в частности, модуль по управлению брендом – Brand Management Portal.

С его помощью QIAGEN оптимизирует свою работу с брендом и, в первую очередь, обеспечивает соблюдение требований к корпоративному стилю при изготовлении всех рекламных и презентационных материалов в более чем 30 своих дочерних компаниях, работающих в разных странах мира. Кроме того, использование Brand Management Portal позволяет значительно упростить сотрудничество с  партнерами и поставщиками компании, поскольку все материалы о продукции QIAGEN теперь структурированы и всегда доступны через централизованную онлайн-платформу. Таким образом, компания решает сразу несколько важных задач: обеспечение последовательности и единообразия в представлении бренда, консолидация всех цифровых активов в едином централизованном хранилище, обеспечение быстрого и удобного доступа ко всем необходимым материалам.

 

– Мы выбрали продукт BrandMaker, предварительно изучив множество решений подобного рода, – комментирует сделку Уве Штейер, директор по корпоративному маркетингу и бренд-менеджменту QIAGEN. – Но из всех вариантов, которые мы рассматривали, больше всего нас впечатлил BrandMaker – как за счет функциональности, так и за счет богатого опыта внедрения MRM в европейских компаниях. Мы рассчитываем, что программные решения BrandMaker помогут нам поддерживать эффективность нашего бренд-менеджмента на высоком уровне».

 

Генеральный директор BrandMaker Мирко Хольцер:

— Мы рады видеть компанию Qiagen, видного представителя рынка биотехнологий, в числе наших клиентов, и думаем, что, используя наши продукты, эта компания сможет еще больше усилить авторитет и узнаваемость своего бренда во всем мире

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = четырнадать