RoadMap: маркетинговый форум в формате «дорожного шоу»

Вот уже не первый год компания BrandMaker организует в Германии специальные выездные форумы в формате «дорожного шоу», получившие название BrandMaker RoadMap. Они охватывают крупнейшие города Германии – Франкфурт, Штутгарт, Дюссельдорф, Мюнхен. В каждом городе форум длится несколько дней, программой предусмотрены презентации различных MRM-решений, выступления экспертов, обсуждение трендов и перспектив рынка информационных технологий в маркетинге. В частности, одной из главных тем последнего форума стал выход новой версии MRM-системы BrandMaker – 5.5, в которой клиентов ждут новые функции и возможности.

В RoadMap 2012, который прошел в октябре-ноябре этого года, по приглашению BrandMaker приняли участие представители целого ряда партнеров компании – таких как ABOX42, absatzwirtschaft, DER PUNKT, prokomReport, WERK II, wirDesign.

— Мы были очень воодушевлены успехом прошлогоднего RoadMap. Популярность этого мероприятия растет, и для нас это подтверждение того, что оно востребовано нашими потенциальными и действующими клиентами, — рассказывает генеральный директор BrandMaker Мирко Хольцер. – RoadMap предлагает представителям компаний, ответственным за принятие решений в области маркетинга, уникальную возможность для персонального общения с экспертами, разработчиками, пользователями системы. Для нас же это, в свою очередь, отличный способ для получения «обратной связи», изучения потребностей рынка.

В этом году у RoadMap появился собственный сайт (на немецком языке) —  www.mktg-roadmap.com, так что теперь даже после окончания мероприятия все заинтересованные лица смогут иметь доступ к информации, озвученной на самом форуме. Блог проекта — http://www.mktg-roadmap.com/blog/ — продолжает обновляться, и мы обязательно будем публиковать переводы наиболее интересных статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = десять