Как управляют фирменным стилем в Commerzbank?

Представляем вашему вниманию описание реальной работы системы на примере одного из европейских клиентов BrandMaker – крупнейшего банковского концерна Германии Commerzbank AG.

 

 

 

 


— Commerzbank искал программное решение для повышения эффективности центральной и местной коммуникации, — рассказывает Рольф Дармштадт, директор по связям с общественностью Commerzbank AG. – В то же время данный инструмент должен был гарантировать полное соответствие коммуникаций фирменному стилю компании. К тому же, головной офис во Франкфурте хотел иметь больше информации о местной коммуникационной деятельности филиалов.

— Предпочтение было отдано BrandMaker из-за гибких возможностей системы подстраиваться под требования клиентов и ее великолепных технических данных. К тому же BrandMaker позволил осуществить беспроблемную интеграцию в автоматизированные маркетинговые процессы третьих сторон — поставщиков маркетинговых услуг и креативных агентств, что стало важным фактором выбора для Commerzbank AG.

В итоге решение, разработанное для Commerzbank на основе модулей BrandMaker, является одним из самых ярких и удачных примеров применения MRM-систем для работы с медиа-ресурсами и корпоративным стилем.

Итак, как это всё выглядит на практике* Человек, имеющий аккаунт в системе, заходит в браузер, вводит логин и пароль:

Попадает на главную страницу портала:

В данном случае она служит внутрикорпоративной информационной страничкой – здесь публикуются новости, связанные с разработкой новых рекламных материалов, изменениями в регламентах и тому подобное. В центре – большой блок, в котором прокручиваются flash- баннеры. В горизонтальном меню под оранжевой полосой располагаются кнопки, ведущие на основные вкладки. Рассмотрим их чуть подробнее.

Первые три вкладки после «News» сделаны специально по заказу банка и, строго говоря, не являются составной частью BrandMaker. По сути, они образуют мини-сайт, посвященный бренду.

Вкладка «Our Brand». Это своеобразная энциклопедия бренда: здесь можно найти информацию по миссии и ценностям банка, его истории и т.п. Реализовано все в виде небольших статей, которые можно открывать из бокового списка. Есть версия для скачивания в формате .pdf.

Следующая вкладка посвящена корпоративному дизайну и реализована примерно по тому же принципу: есть боковой список, в котором по категориям разложена информация по требованиям к корпоративному стилю. При этом там, где необходимо, справа сразу даются ссылки на скачивание документов с подробными требованиями и примерами – чтобы можно было, например, отослать дизайнеру или в типографию.

С «Best Practices» тоже все понятно – здесь публикуют наиболее удачные рекламные материалы банка, примеры разных лет, разных отделений.

И, наконец, собственно разработки BrandMaker. Вкладка «Media Poool» — центральное хранилище всех медиафайлов, оснащенное инструментами по поиску, просмотру, конвертации в разные форматы (более подробно о модуле можно прочитать здесь).

И модуль «Web-to-Print», позволяющий менеджерам самостоятельно редактировать печатные материалы, используя заданные шаблоны. Об этом модуле мы тоже недавно писали.

Что в итоге дало внедрение этого портала для банка?

• Создан единый ресурс по продвижению корпоративных ценностей и распространению актуальной информации по филиальной сети.

•Сократили срок вывода новых продуктов на рынок

• Улучшили коммуникацию между центром и филиалами

• За счет стандартизации и частичной автоматизации процессов работы с медиафайлами повысилась общая эффективность маркетинговых служб банка.

* Commerzbank любезно предоставил BrandMaker возможность использовать бета-версию своего сервера в рекламных целях — в качестве демо-стенда. Все скриншоты — оттуда. Релизная версия отличается от беты только объемом хранящегося контента и его актуальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь × 8 =