Сводный обзор модулей BrandMaker

В этой записи мы постараемся консолидировать всю информацию, непосредственно касающуюся модулей MRM-системы BrandMaker. Каждому модулю будет даваться краткая характеристика, приводиться ссылки на записи, в которых можно будет ознакомиться с его возможностями подробнее. Запись будет дополняться по мере появления новых материалов.

Надеемся, этот обзор  поможет тем, кто только знакомится с MRM, быстрее составить представление о системе BrandMaker

Gartner выделяет 5 основных функциональных блоков в производственной цикле маркетинга:

  • — Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности и конкретных программ
  • — Создание и реализация маркетинговых кампаний и контента
  • — Хранение и управление контентом и общей маркетинговой информацией
  • — Реализация маркетинговых программ, распространение контента и маркетинговых материалов
  • — Измерение, анализ и оптимизация маркетинговой деятельности

 

Каждый производитель комплексной MRM-системы по-своему реализует эти функции, уделяя большее или меньшее внимание конкретным операциям.  BrandMaker — пример универсальной системы, способной охватить все пять блоков. В этом легко убедиться, изучив возможности модулей системы.

——————————————————————————————————————

Планировщик маркетинга

Модуль, предназначенный для осуществления стратегического планирования в маркетинговых подразделениях. Включает в себя инструменты для визуализации (календарь с тайм-линиями), а также для составления и отслеживания бюджетов, ключевых показателей эффективности (KPI), автоматической генерации отчетов. Настройки доступа к модулю гибкие, в зависимости от прав пользователей.

 

Преимущества работы с модулем:

  • — Авторизированный доступ к актуальной информации о запланированных и завершенных проектах с любого компьютера
  • — Наглядная и подробная информация о планируемых маркетинговых мероприятиях – как в масштабах всей компании, так и по отдельным филиалам
  • — Интегрированная система оценки проведенных мероприятий по заданным KPI
  • — Интегрированная система бюджетирования
  • — Интегрированная система составления отчетов по итогам мероприятия, по итогам календарного периода, и т.д.

 

Подробнее о модуле:

Модуль «Планирование маркетинга»: стратегический подход

 ————————————————————————————————————————————

Медиа Ресурсы

Один из ключевых модулей BrandMaker. Обеспечивает централизованную работу с документами, изображениями, мультимедиа-данными.

Представляет собой централизованное хранилище данных, оснащенное функциями поиска, редактирования, скачивания файлов, оставления комментариев в ходе согласования. Доступ к хранилищу возможен по сети с любого компьютера, вход – по индивидуальным паролям.

Преимущества работы с модулем:

  • — Всегда актуальная информация о наличии медиа-материалов и о способах их использования.
  • — Хранятся как исходные файлы, так и их вариации для различных целей. Автоматическая конвертация в нужный формат.
  • — Автоматический контроль соблюдения требований брендбука.
  • — История изменений по каждому файлу.  При необходимости всегда можно вернуться к одной из предыдущих версий
  • — Гибко настраиваемая система доступа сотрудников и сторонних партнеров к тем или иным материалам и функциям.
  • — Интегрируется с другими модулями BrandMaker в рамках единого комплексного решения.

 

Подробнее о модуле:

Презентация модуля

Модуль «Медиа Ресурсы»: краеугольный камень

 ——————————————————————————————————————————

WebtoPrint

Модуль предназначен для самостоятельного создания и редактирования рекламных макетов по заранее созданным шаблонам. Настройками шаблонов предусматривается, какие области макета можно редактировать, а какие остаются неизменными для соблюдения корпоративного стиля.

 

 

Преимущества работы с модулем:

  • — Работа с графическими файлами прямо в браузере, без установки дополнительного программного обеспечения
  • — Самостоятельное создание и редактирование типовых рекламных макетов – каталоги, листовки, буклеты и т.д.
  • — Сокращение расходов на услуги дизайнера
  • — Автоматизированный контроль за соблюдением корпоративного стиля
  • — Создаваемые файлы полностью готовы к печати
  • — Ускорение процессов разработки, корректировки, кастомизации макетов.

 

Подробнее о модуле:

Web-to-Print: Сам себе дизайнер

Презентация модуля Web-to-Print

Сам себе дизайнер: масштабирование печатных макетов в три клика

 

———————————————————————————————————————-

Магазин (Shop)

Модуль «Магазин» предоставляет все необходимые функции для осуществления внутренних заказов рекламных материалов – филиалами из центрального офиса, дистрибьюторами у поставщика, и т.п.

 

 

Выгоды от использования модуля:

  • — Прозрачность. Сотрудники головного офиса и децентрализованных подразделений будут владеть актуальной информацией о том, какие виды рекламных материалов имеются в наличии и в каком объеме. В любой момент можно заказать нужное количество и сроки поставок материалов. Это позволяет оптимизировать тиражи и периодичность изготовления рекламной продукции.
  • — Удобство. Интуитивно понятная концепция Корзины покупок делает процесс заказа продукции простым, быстрым, лёгким для освоения всеми сотрудниками.
  • — Скорость. Благодаря оптимизации процесса заказы могут обрабатываться намного быстрее, чем по традиционным каналам – например, через оформление заявок по телефону или через электронную почту. Моментально после размещения заказа он отображается в системе и сопровождается автоматическим оповещением ответственных лиц через корпоративную почту.
  • — Детальный учет заказов. Данные об объемах и частоте заказов каждого вида рекламной продукции доступны к просмотру одним нажатием мышки, что помогает оптимизировать бюджеты, принимая во внимание особо популярные и эффективные материалы.
  • — Развитие маркетинговой активности в регионах. Благодаря новой системе заказов повышается уровень оснащенности местных подразделений необходимыми материалами, повышается их мотивация к участию в рекламных акциях и кампаниях.
  • — Обратная связь от филиалов. Модуль позволяет комментировать выложенные рекламные  материалы и выставлять им оценки, что способствует совершенствованию работы с дизайном и содержанием.

 

Подробнее о модуле:

Внутрикорпоративный «магазин» и способы его применения

Сводный обзор модулей BrandMaker: 2 комментария

  1. Была тут еще статья про базу данных по ассортименту… ну, там описание по каждому товару, которое можно брать и вставлять сразу в каталоги, например. Вот про это бы подробнее. Это к Вебтупринту относится? или к Магазину?

    1. Здравствуйте, Антон.
      Вы, скорее всего, имеете в виду модуль PIM (Управление информацией о продукте»). В этом обзоре про него пока нет информации, но она обязательно появится позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 5