Какой рекламный контент нужен потребителям?

В современных условиях в выигрыше остаются те бренды, которые сумели в той или иной ситуации предоставить своему потенциальному клиенту наиболее полную и наглядную информацию в удобной для него форме. И это логично, ведь мы ежедневно подвергаемся массированным атакам рекламы со всех сторон. Наружная реклама, промоутеры на улицах, спам в электронной почте и в SMS, баннеры на сайтах, в социальных сетях – любой канал коммуникации со временем превращается в арену для маркетинговых баталий. И побеждают в них те, кто в итоге был услышан, а не просто сотрясал воздух.

Добиться этого – непростая задача. Эксперты консалтингового агентства MRM Logiq недавно выпустили брошюру на эту тему. Её автором является Питер Каснью (Peter Casneuf), директор ADAM Software, а основные тезисы были опубликованы в блоге marketinggovernance.com.

По мнению Питера Каснью, несколько факторов способствовали росту ожиданий покупателей, прежде всего технологические:

—  Появление и распространение онлайн каналов связи и цифровых устройств связи — в частности, стремительное распространение планшетных компьютеров — дает как потребителям более широкие возможности для взаимодействия с брендами. Покупатели ежедневно используют несколько устройств и платформ для коммуникации, порой «перескакивая» с одного на другое несколько раз в час.

— Производительность современных мультимедиа устройств и пропускная способность каналов связи позволяет использовать медиа материалы высокого качества, в том числе видео.

— Развитие сенсорных технологий в корне меняет механику взаимодействия с медиа устройствами.

 

Соответственно, благодаря развитию этих технологий, клиенты стали более требовательными к контенту, в том числе тому, который им предлагают бренды.

— Клиенты теперь ожидают, что взаимодействия с брендом должно быть интерактивным, и при необходимости включать в себя все удобные для них средства коммуникации – электронную почту, сайты, странички в социальных сетях. Даже для традиционных печатных материалов все большее значение принимают интерактивные элементы – например, QR-коды.

— Покупатели теперь ожидаем от брендов максимальной визуализации информации. Если продаваемый вами свитер доступен в четырех цветах — они хотят видеть все четыре цвета. Видео, показывающее продукт в действии, для них более убедительно, чем брошюра с описанием, как работает продукт.

— Покупатели ожидают, что могут легко получить доступ к подробной информации о продуктах или услугах, которые их заинтересуют. Каковы размеры продукта и вес? Какие аксессуары для продукта имеются в наличии? Какие есть аналогичные модели в более дешевом/более дорогом исполнении? И так далее, и так далее…

 

Все эти возросшие ожидания, вызванные технологическим прогрессом, размывают границы между традиционными маркетинговыми коммуникациями и подробным информированием о продукте. В связи с этим количество разнообразного контента, который необходимо использовать маркетологам, неуклонно растет, причем в основном это медиа-контент, цифровые активы. Соответственно, параллельно растет и спрос компаний на инструменты по управлению этими активами – хранению, пересылке, обработке файлов. Ваш рекламный контент не должен быть просто набором макетов и рекламных сообщений. Необходимо выстраивать взаимосвязи между всеми материалами, между каналами коммуникаций так, чтобы потенциальный потребитель, заинтересовавшись вашим продуктом, мог легко и быстро получить исчерпывающую информацию по нему. В идеале, рекламное сообщение — это лишь ниточка, потянув за которую, потребитель может вытянуть весь клубок.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 1 =