Ваши мысли в облаках? Возможно, так и должно быть!

Многие считают, что облачные вычисления — это следующий шаг в эволюции интернета и в целом в работе с информацией. Уже сейчас мы используем множество облачных сервисов – начиная с почтовых и заканчивая IСloud для iPhone и других продуктов Apple. С их помощью мы получаем доступ к музыке, фото, играм, видео и другому контенту. Но кроме того, есть способ применять облачные сервисы и в работе ваших маркетинговых подразделений.

Подробнее об этом – в свежей статье наших коллег из американской консалтинговой компании MarketSphere .

По своей сути, «облако» — это совокупность оборудования, сетей, хранилищ информации, интерфейсов.  Эти элементы объединяются для создания сервисов, доступных везде, где есть интернет – то есть доступных практически в любом месте и в любое время. Самое замечательное, что этот инструмент весьма прост в освоении. Кроме того, он может быть полностью закрытым, частным, что снимает многие вопросы, связанные с безопасностью.

Подумайте только – вы, как маркетолог, можете иметь доступ ко всем вашим рабочим документам и другим цифровым активам в любое время, из любого места. Мало того – вы можете легко контролировать, кто имеет доступ к активам, потому что все они хранятся в облаке, а не рассредоточены по отдельным компьютерам в корпоративной сети. Используя облачные сервисы, вы снимаете с себя множество ограничений, связанных со временем, местом, рабочим пространством (вы ведь в курсе, сколько места занимают серверные комнаты?). Все это благоприятно отражается и на финансовой стороне вопроса.

Еще одна важная особенность облачных сервисов – их масштабируемость. В зависимости от размера и потребностей организации можно создавать «облака» различного размера и сложности.

Компания BrandMaker GmbH недавно представила на американском рынке свою собственную версию облачных сервисов, созданных специально для маркетологов. Это Marketing Efficiency Cloud.  BrandMaker является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения класса MRM (Marketing Resource Management) в Европе, на рынок США вышла относительно недавно. Между тем, Gartner уже второй год подряд позиционирует BrandMaker в квадранте лидеров «Магического квадранта по MRM».

Аналитики Gartner  описывают свой Magic Quadrant как «кульминационное исследование конкретного сегмента рынка, которые дает вам широкое представление о текущих позициях игроков». Применяя единый набор критериев оценки и графические методы отображения результатов, Gartner Magic Quadrant помогает наглядно увидеть положение дел на рынке, выявить лидеров, нишевых игроков, инноваторов и так далее.

Но вернемся к Marketing Efficiency Cloud. BrandMaker описывает это предложение следующим образом: Marketing Efficiency Cloud представляют собой модульное программное решение, которое позволяет маркетологам организовать все свои маркетинговые процессы в рамках единого интерфейса. Это решение дает организациям возможность управлять всем, от цифровых активов, планирования и бюджетирования, запуска рекламных кампаний, и до логистики рекламной продукции. Кроме того, Marketing Efficiency Cloud позволяет организациям анализировать эффективность каждой маркетинговой кампании с помощью ключевых показателей эффективности — KPI.

Этот облачный сервис также объединяет все цифровые активы маркетинговых подразделений компании, в том числе изображения, видео, аудио и другие материалы. Автоматизированные шаблоны позволяют самостоятельно разрабатывать и редактировать многие материалы – визитки с индивидуальным данными, каталоги, информационные бюллетени, баннеры, листовки и многое другое. Кроме того, есть инструменты, упрощающие работу с рекламной продукцией – например, сбор заявок от филиалов компании, бронирование типовых услуг.

По сути, вы можете автоматизировать весь свой маркетинг, управление цифровыми активами, планирование и бюджетирование – и все это на платформе, которая с легкостью масштабируется под организацию любого размера и может расти вместе с вами по мере роста предприятия. И это – тоже очередной шаг в эволюции.

BrandMaker — не единственный в США поставщик, который предлагает подобные облачные сервисы. Вы можете видеть, что Oracle, Aprimo (ныне Teradata), IBM и другие компании уже предлагают нечто подобное. Но то, что BrandMaker является новинкой на рынке США, и что их предложение производит весьма сильное впечатление и уже заинтересовало многие американские компании – это факт.

Источник — http://www2.marketspheremarketing.com/blog/bid/286357/Is-your-head-in-the-Cloud-Maybe-it-should-be

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + восемь =